От первого лица / 110215

110215

Воспользовался Вашим отсутствием на разминке. Доложил отражению о приостановке эксперимента с роботом на четвертой фазе. Теперь следует коснуться некоторых результатов. Понятно, что слово ЖИЗНЬ, так легко попадающее на язык, требует глубокого осмысления. Думайте, рассуждайте, общайтесь по теме. Сегодня важен далеко не весь объем. Главным секретом является наша собственная безграмотность. Полное отсутствие культуры мышления. Вам может показаться новостью, если сказать, что думать следует по правилам. Помните выражение о порядке определяющем все. Это даже серьезнее, чем Вам уже показалось! Легко доказать. Объективность и субъективность бесспорная основа жизни. Как следствие, Ваши рассуждения о жизни материальны. Можете, привычно, обвинить в своем заблуждении кого угодно, даже меня. Но, кто сможет спрятать само слово ЖИЗНЬ. Объект, субъект из плоскости статики, понятно! Да, жизнь, оказалось, относится к совсем другой, динамической. Всегда видели глазами и никогда не учитывали умом. Таким фокусом, реальность настоящего момента жизни, защитила себя от некомпетентного вмешательства. Раздвиньте объект и субъект. Обнаружите реальность их взаимодействия. Откроется возможность изучения законов развития динамического мира жизни. Коэффициенты, так называемого, полезного действия. Другими словами: качество жизни. Конечно, нас не учили правильно размышлять, вот и получилось невпопад. Такая глупость. Замещает разумность мышления теория вероятности пятьдесят на пятьдесят. Житейские впечатления, принятые за плоды или результирующие выводы собственного опыта, всегда останутся спорными, сомнительными и слишком детскими. Дети часто нас очаровывают прямотой собственных умозаключений. Пополняем рубрику нарочно не придумаешь. Осталось вспомнить про зеркало. Смотрю и вспоминаю времена до. До главного события, до сегодняшнего понимания жизни. Времена не понимания вспомнить невозможно. Зато по схеме четверки, получается прорисовать конкретнее. Жизнь учит терпению. Объясню. Ребенок, живущий настоящим моментом, напрочь лишен терпения. Вот подсказка. Возраст учит терпению, но мы окончательно перестаем придавать должное значение настоящей реальности. Она просто перестает нам нравиться. Нужны для жизни оба элемента. Почему реальность? Важно понимать, что происходит в настоящий момент. Почему терпение? Рассмотрим на наглядном примере (забегая вперед: уравновешенность или стабильность - функциональный прототип терпения). Пример. Дано: объект, субъект. Они взаимодействуют между собой. Нас интересует качественная сторона этой активности. Если рассматривать плоскость всех возможных качественных процессов обмена, и при этом взять во внимание только один реальный, что получается? Видите? Возможны все уровни активности, а нас интересует всего один вариант, на настоящий момент. Надо помнить про коэффициент и порядок поможет определиться. Если применим десятичность для оценки скорости протекания обмена. Получаем упорядоченные условные значения, где скорость один меньше двух … это условная шкала. Для настоящего момента имеет значение только один вариант. Теперь применим на сторону субъекта ребенка. В доступе его понимания будет только минимальное значение коэффициента полезного действия. Пока не буду удлинять строки пояснениями, главное дальше. Если Вам знакомы высокие скорости активности, возникает новая проблема. Когда реальность предложит обстоятельства, в которых следует действовать осторожнее, Вы наломаете дров. Каждая скорость при своих условиях соответствия. Иногда хочется все и быстро, но это только желание. Начинает казаться, что мир остановился, а тебя несет. Хочется выбросить этот день. Терпение - качественная сторона личности, и никак не связанная со щекой для затрещин. Быть торопыгой или волочиться удавом легко одинаково. Причем спешка и заторможенность стабильные состояния. Они очень прилипчивы, попробуй изменись! Реальность настоящего момента разная, конечно, в пределах условного коэффициента полезного действия. Способность чувствовать, с чем именно пришла реальность, не наследственная опция. Тем более, отсутствующий интерес к жизни, опустошает все. Прожитое способно заурядно сморщиться до нескольких знаковых точек. Родился, учился, наконец помер. Только быстрому, умеющему ценить тишину, интересен каждый момент жизни. Своей гармонией разнообразия привлекательна жизнь, правда только для умеющего ценить! Скучный умирает от скуки, лично мне больше нравится радоваться жизни. Думаю достаточно для знакомства с четверкой, она ложится в основу реальности и диктует настоящий темп для танца жизни.